Реклама в сегменте B2B –
непростая задача
Компания ООО «ЮГСТАЛЬПРОЕКТ» специализируется на поставке маталлопроката для зданий и сооружений.
Заказчик обратился к нам с запросом на разработку сайта и привлечение B2B-клиентов. Задача непростая, так как реклама в B2B-сегменте имеет свои особенности. В том числе длинный цикл продажи и долгий срок принятия решения покупателем.

В общей сложности на старте было
создано 10 рекламных кампаний
Каждая рекламная кампания прошла десятки корректировок для достижения результата
Проработали семантическое
ядро
Собрали и сгруппировали поисковые запросы по отдельным товарам и услугам.
В отдельную группу выделили оптовых покупателей.
✔️ Благодаря сегментации аудитории получаем качественные конверсии
Написали индивидуальные объявления
Создали отдельные объявления под различные запросы и аудитории.
Сфокусировались на тех, кто вводит запрос со словом купить.
✔️ Клиенты с рекламы заинтересованы в покупке.
Расширили географию
рекламы
В первый месяц запустили рекламу только по Краснодарскому краю.
После первых результатов решили расширить географию показов.
✔️ Показываем рекламу в 5 регионах (Краснодарский край, Ставропольский край, ЛНР и ДНР, Республика Крым).
При расходе на рекламу 30 000 рублей
доход клиента составил более 10 млн
Результат за январь 2025 года
Сайт стабильно находится выше
конкурентов в поисковой выдаче

82% посетителей приходят на сайт
с рекламы

Раз в неделю обсуждаем с клиентом результаты
и ставим новые цели
Другие кейсы
Расскажем, как продвинуть ваш бизнес
Напишите нам в любом удобном мессенджере, ответим в течение 9 минут